Марина Андреева

  • Бизнес-коуч, эксперт по Instagram-маркетингу, продюсер онлайн-проектов.
  • Спикер ТОП-марафонов в Instagram по бизнесу и маркетингу.
  • Автор курса "Instagram-Pulse" - система развития и монетизации Instagram для экспертов, специалистов и малого бизнеса
  • В сфере e-commerce и интернет-маркетинга с 2012 года.
  • Более 700000 руб. в месяц с Instagram зарабатывают ученики Марины Андреевой после внедрения 70% рекомендаций.
  • Практик: у клиентов 10х-увеличение базы подписчиков и продаж через Instagram.
  • Регулярно повышает квалификацию у ведущих маркетологов и бизнес-тренеров.
  • Высшее экономическое образование Финансовая Академия при Правительстве РФ.


Точка А:

- Абстрактное позиционирование

- Не было онлайн-продукта, линейки продуктов

- Маленькая база подписчиков 166 чел.

- Не было продающего описания продукта –курса.

- Разговаривала на разных языках с аудиторией – по-научному, не было понимания потребностей аудитории.

- Велся аккаунт больше как личный, без системы.


Точка Б:

- Проведен глубокий анализ целевой аудитории, данные которого применяются в продажах, рекламе и контенте.

- Упакован профиль: позиционирование, услуги, курс.

- Технически удобно сделать следующий шаг к покупке услуг.

- Выступления спикером на тематических марафонах по психологии и межличностным отношениям.

- Увеличение базы подписчиков на 800+ чел.

- Создан и упакован онлайн-продукт

- Собран первый тестовый поток онлайн-курса из 5 чел. (без запуска таргетированной рекламы).

- Прописаны сценарии ведения прямых эфиров.

- Создана линейка продуктов.


Точка А:

- Есть оффлайн-бизнес
- Практически пустой аккаунт, нужно было развивать и продвигать по целевой аудитории с 0
- Нет позиционирования
- Нет личности в аккаунте
- Не было стратегии развития, продвижения и монетизации.


Точка Б:

- Упаковка бизнеса из офлайна в онлайн

- Налажена активность аудитории в аккаунте

- Внедрены обучающие видео
- Доход с Инстаграм 697000  рублей в месяц

- Приглашения к партнерству с крупными игроками в нише.
- Четкая стратегия продвижения и продаж

- В период пандемии и полного погружения в онлайн- продажи с Инстаграм выросли до 800000 руб., что помогло выстоять бизнесу в кризис.

- Высокая лояльность аудитории, продажи с аккаунта регулярные.



Точка А:

- Не было позиционирования
- Аудитория не понимала «медицинского языка» врача
- Нецелевые подписчики
- Не было технического удобства для привлечения пациентов из аккаунта

- Не было понимания ведения, стратегии продвижения и продаж через Инстаграм.


Точка Б:

- Проведен глубокий анализ целевой аудитории, данные которого применяются в продажах, в рекламе, в контенте, в работе один на один с пациентами
- Упакован профиль: позиционирование врача, владелицы клиники.
- Технически удобно сделать следующий шаг к покупке услуг
- Поступают приглашения на совместные онлайн-коллаборации выступления в качестве спикера.
- Разработаны сценарии продающих прямых эфиров, скрипты продаж в личной переписке.

- Привлечена заинтересованная аудитория: 1500+ новых подписчиков.