97% экспертов делают примерно одинаковые действия, часто в суете и бессистемно.
Остальные 3% достойно зарабатывают, находясь в спокойствии и ясности.
В этой статье вы узнаете простую, но чрезвычайно эффективную бизнес-модель, которая позволяет делать 300.000-1млн+ Р/мес.
Она уже хорошо зарекомендовала себя на американском рынке образовательных, консультационных и коучинговых услуг. И уже успешно применяется на российском рынке.
Один из моих наставников сказал мне:
"Пока будешь продавать разовые консультации, так и будешь биться за клиентов в алом океане конкуренции! Нужно создать комплексный продукт в узкой нише. Это будет твой голубой океан. Чем ты можешь помочь людям, какой результат им дать, чтобы их жизнь изменилась к лучшему?"
Это был великий инсайт!
Можно комплексно вести человека, глубоко погрузиться в его ситуацию и помочь дойти до результата. И да, это стоит дорого.
Именно тогда я решила сузить нишу и помогать именно экспертам в повышении их дохода. Так, через них, я смогу помочь большому количеству людей изменить жизнь к лучшему.
Сильный продукт создается для получения этого результата - решения проблемы/задачи клиента, трансформации его жизни.
Это может быть: коучинг, консалтинг, менторство, наставничество, сопровождение клиента, долгосрочная услуга.
Но не ваши часы, дни, количество консультаций.
Ниже я расскажу, как попасть ко мне на бесплатную стратегическую сессию. Я проанализирую вашу ситуацию и подскажу, как упаковать ваши знания, опыт так, чтобы люди увидели в нем высокую ценность и хотели с вами работать.
Продавать дорого – выгодно не только вам, но и клиенту. И на это есть причины:
# 3 КОНВЕРТЕР ДЕНЕГ
Это ключевое действие, которое переводит человека из состояния потенциального клиента (заявка) в реального клиента = деньги в кассе.
На чеках от 100тр+ легче всего продажи делать через личный контакт с человеком, особенно если пока нет развитого личного бренда. Со временем, когда ваш доход перешагнет планку в 1-2млн.руб/мес, их можно делегировать менеджеру по продажам.
Грамотно проведенные бесплатные продающие консультации по четкому сценарию отлично конвертируют заявки в деньги на вашем счету. А клиента приводят к твердому намерению действовать и что-то менять в своей жизни с вашей помощью.
Продажи высокочековых продуктов зависят от грамотной структуры консультации, ценности вашего оффера (предложения) и вашего состояния.
# 4 СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ
Наталья – коуч, энерготерапевт, йога-практик повысила доход в 10 раз за 3 месяца
Ирина – владелица ателье и магазина тканей. Создала позиционирование бизнеса в онлайн-пространстве, превратила соцсети в главный канал продаж
Мария – НЛП-коуч, мастер по исцелению репродуктивного здоровья женщины
Наталья - коуч, психолог, йога-практик
Запустили коуч-группу с высоким чеком на 822000 рублей. Выстроили смыслы и ценность пойти в долгосрочную групповую работу с экспертом. Провели продающий вебинар. Продажи через личную переписку и диагностику.
Виктория – психолог по детско-родительским отношениям, создала онлайн-продукт для современных мам, которые хотят все успевать
Ольга, психолог, применяет метод творческого взаимодействия родителей с детьми и подростками
(Работали в формате пакета консультаций)
1. Распаковали личность и экспертность – с вариантами трансляции в публичном поле, для позиционирования и привлечения целевой аудитории.
2. Составили портрет клиентов: что они хотят на самом деле и за что готовы платить в работе с психологом.
3. Упаковали комплексную программу ведения клиента: продающие смыслы, наполнение по модулям.
4. Составили скрипт продающей консультации, комфортный для эксперта, – для этичной продажи индивидуального сопровождения клиента на высокий чек.
5. Разработали тематический рубрикатор для ведения соцсети и составили продающую контентную воронку.
Ольга поняла, как разговаривать на одном языке с клиентами, подняла чек на свои услуги, осознала ценность собственного ресурсного состояния.
Екатерина, риэлтор, брокер по ЦАО Москвы, помогает продать и купить квартиру в центре столицы
(Работали в формате пакета консультаций)
1. Сделали распаковку Екатерина как многогранной личности и эксперта в своей теме, раскрыли её с разных сторон, интересных как ей, так и потенциальным клиентам.
2. Упаковали продающие смыслы услуг Екатерины и преимущества взаимодействия с ней – для использования в позиционировании и продающей онлайн-упаковки.
3. Составили портрет клиентов для последующего использования в продажах: какие у них есть возражения и как их закрывать, что и при каких обстоятельствах готовы покупать.
4. Разработали тематический рубрикатор для ведения соцсети, контентную воронку продаж, создали матрицу контента на несколько месяцев вперёд для проекта Екатерины.
5. Разобрали инструменты точечного (таргетированного) привлечения целевых потенциальных клиентов в аккаунт Екатерины.
Наталья - специалист в сфере психологии личностного роста
Обратилась на консультацию по стратегии продвижения.
На консультации разобрали, как дальше себя позиционировать, с чего начать ведение соцсетей, как преподносить свою экспертность аудитории и как набирать подписчиков.
Мария – создатель и дизайнер ювелирных украшений
Обратилась на стратегическую консультацию по продвижению бизнеса в онлайн-пространстве.
Рассмотрели вопросы по целям присутствия в онлайне и их достижению, как составить уникальное торговое предложение и привлекать целевую аудиторию. Выявили ошибки в позиционировании и их исправили.
Елена - владелица мед.клиники, врач гинеколог-эндокринолог, специалист по эстетической урогинекологии