РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СЕССИИ: У вас будет стратегический план развития вашего проекта, понимание какой продукт с чеком 50-300тр можно создать на вашей экспертизе уже в ближайший месяц, и как стабильно наполнять свой календарь платежеспособными клиентами.

ЧТО ЖДЕТ ВАС НА СЕССИИ
1. Глубокий разбор и анализ вашей ситуации
Вы получите ясность своей ситуации, благодаря глубоким вопросам. Я погружусь в суть вашей проблемы, посмотрим какие шаги вы уже прошли для достижения своей цели, какие ресурсы у вас уже есть, и какие нужны следующие шаги для получения желаемого результата. Дам экспертную обратную связь по каждому пункту.
Обозначим ваш желаемый результат в доходе и клиентах.
2. Ключевые действия и инструменты
На основании разбора выделим ключевые действия для конкретно вашей ситуации, которые нужно применить для получения желаемого результата.
Определим эффективные инструменты, с помощью которых сможете улучшить своё предложение, поднять чек и создать стабильный поток клиентов.


3. Пошаговый план на ближайшие 3 месяца по достижению целей
План будет включать стратегические ключевые шаги по созданию вашей частной практики, улучшению вашего платного предложения и повышению его стоимости минимум в 2-3 раза, стабильному привлечению клиентов, готовых покупать именно у вас.
В результате вы сможете кратно увеличить доход и будете кайфовать от того, что занимаетесь любимым делом и меняете жизни людей к лучшему.
ЗА 55 МИНУТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

КТО ВЕДЕТ СЕССИЮ: МАРИНА АНДРЕЕВА


  • Бизнес-коуч и бизнес-консультант, маркетолог, эксперт по продажам, наставник и продюсер экспертов.
  • С 2012 года в сфере интернет-маркетинга.
  • Автор программы "Статус и Клиенты", где эксперты, коучи, консультанты, специалисты выстраивают свою частную практику и начинают зарабатывать от 200.000+ руб. в месяц, растут в доходе в 3-10 раз.
  • 697000 руб. в месяц зарабатывают ученики Марины Андреевой после внедрения 70% рекомендаций.
  • 800.000 руб. месячная выручка клиента в период кризиса и пандемии, и только через соцсети.
  • 822.000 руб. - запуск коуч-группы для клиента на малой базе подписчиков.
  • Запуски на 1.068.000 руб. и 810.000 руб. сделали ученики под кураторством Марины Андреевой на курсе по запускам и продюсированию Марии Афониной.
  • Спикер марафонов по бизнесу и smm.
  • Сертифицированный коуч по стандартам ICF.
  • Автор обучающих курсов по монетизации соцсетей - для экспертов, специалистов и малого бизнеса.
  • Регулярно повышает квалификацию у ведущих российских и американских маркетологов, бизнес-коучей и тренеров.
  • Высшее экономическое образование Финансовая Академия при Правительстве РФ.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Зачем идти на стратегическую сессию?

Сессия поможет получить взгляд на вашу онлайн-практику со стороны эксперта в разрезе маркетинга, продаж и бизнес-процессов, а именно:
1. Как создать бизнес-модель с доходом от 300К до 1млн. и более
2. Как продавать дорогой коучинг/наставничество/сопровождение
3. Как брать по 3-5 клиентов в месяц с высоким чеком
4. Как получать новых подписчиков
5. Как тратить минимум времени на дела и иметь возможность много отдыхать


Что я получу после стратегической сессии?

После стратегической сессии у вас появится понятный план действий, как выйти на 300.000-1млн.руб. в ближайшие 2-3 месяца.
Вы поймете, как получать результат в виде денег и отзывов/кейсов довольных клиентов.


Кому стоит пойти на эту встречу:

  • Вы - эксперт в своей теме, и у ваших клиентов есть результаты.
  • Вы настроены решительно заниматься своим делом, строить частную практику и бизнес.
  • Вы хотите создать высокочековый продукт и систему его продаж.
  • Вам важно расти в доходах, хотите больше зарабатывать.


Кому НЕ надо идти:

  • У вас нет экспертизы, вы только ищете себя.
  • Вы никому и не во что не верите, даже самому себе и в себя.
  • Вам интересно, но вы не готовы работать над своим проектом и/или мечтаете, чтоб всё сделали за вас.


Почему сессия бесплатная, это что развод?

Нет, не развод. Я провожу бесплатные диагностические сессии только для своих целевых подписчиков, чтобы показать вам, что вы действительно можете зарабатывать на своих знаниях от 300.000+ р/мес.


Будут ли продажи на этой сессии?

Прямых и навязчивых продаж не будет, это не мой метод. Моя основная задача показать путь вашего роста. Этот путь вы можете пройти самостоятельно или вместе со мной.

Я работаю по принципу Win-Win. Если я вижу в вас потенциал, то тогда могу предложить совместную работу, которая поможет вам зарабатывать больше.


Мне всё ясно. У меня только один вопрос: сколько стоит и куда платить?

Нет, так не работает. Мне нужно с вами пообщаться и понять, подходим ли мы друг другу. Мне нужно убедиться, что я действительно могу и хочу вам помочь, и вы готовы действовать и вам важно расти в доходах.

Запишитесь на сессию бесплатно и получите индивидуальный пошаговый план выхода на 300.000-1млнР/мес в новых реалиях.

Для того чтобы записаться на сессию, заполните анкету.
Это займет всего 3-4 минуты, и на встрече мы сможем сразу перейти к сути.

ОТЗЫВЫ и КЕЙСЫ

Наталья – коуч, энерготерапевт, йога-практик повысила доход в 10 раз за 3 месяца


Точка А:
  • Не было системы продаж в онлайне, не знала как продавать мягко и ненавязчиво
  • Абстрактное позиционирование: широкая экспертность, а как именно заявить о себе и своем предложении, понимания не было
  • Страх продаж
  • Делала много бесплатно, но клиентов это не давало
  • Нерегулярный небольшой доход от разовых консультаций, вебинаров
  • Был неудачный опыт работы с SMM-специалистом, продюсером.

Точка Б:
  • Полюбила продажи, благодаря чёткой технологии экспертных продаж и изменению мышления
  • Подняла средний чек на свои услуги, осознав самоценность
  • Сформировала комплексный дорогой продукт на основании своей глубокой экспертности
  • Есть чёткий план действий: по продажам, контенту в соцсетях, привлечению клиентов
  • Увеличила доход в 10 раз за 3 месяца в наставничестве и коучинге у Марины Андреевой.

Ирина – владелица ателье и магазина тканей. Создала позиционирование бизнеса в онлайн-пространстве, превратила соцсети в главный канал продаж


Точка А:
  • Традиционный бизнес в офлайне, без представления в интернете
  • Клиентов недостаточно
  • Практически пустые соцсети, нужно было развиваться и продвигаться по целевой аудитории с 0
  • Не было понимания, какой контент создавать, как привлекать людей
  • Не знала, как показывать личность предпринимателя, в какой степени и с каких сторон, чтобы это работало на прибыль
  • Отсутствовала стратегия монетизации соцсетей.

Точка Б:
  • Организовала онлайн-канал привлечения клиентов и продаж
  • Упаковала офлайн-бизнес в онлайн-пространстве
  • Налажена активность аудитории в аккаунте
  • Внедрены обучающие видео
  • Доход с соцсети 697000 руб. за месяц
  • Приглашение к партнёрству крупными игроками в нише
  • Чёткая стратегия продвижения и продаж
  • В период пандемии продажи были только за счет онлайна и составили 800 000 руб./мес., что помогло выстоять бизнесу в кризис
  • Высокая лояльность аудитории, продажи с аккаунта регулярные.

Мария – НЛП-коуч, мастер по исцелению репродуктивного здоровья женщины


Точка А:
  • Не было системы ведения аккаунта, не было отклика от аудитории
  • Страх продаж
  • Широкое позиционирование, не было четкого нишевания
  • Не было понимания собственной ценности
  • Отсутствие системы продаж

Точка Б:
  • Осознала собственную самоценность, уверенность в своем предложении
  • Получила чёткие техники экспертных продаж без давления на клиента
  • Создала продукт на высокий чек
  • Избавилась от страха продаж
  • Поняла, как вести аккаунт, что публиковать и каким языком, чтобы люди понимали ценность обращения и взаимодействия

Наталья - коуч, психолог, йога-практик


Запустили коуч-группу с высоким чеком на 822000 рублей. Выстроили смыслы и ценность пойти в долгосрочную групповую работу с экспертом. Провели продающий вебинар. Продажи через личную переписку и диагностику.

Виктория – психолог по детско-родительским отношениям, создала онлайн-продукт для современных мам, которые хотят все успевать


Точка А:
  • Не знала, как грамотно заявить о себе, как о специалисте и как монетизировать соцсети
  • Хотела создать комплексный онлайн-продукт - курс, но не знала как, продавала только консультации
  • Маленькая база подписчиков 166 человек
  • Не могла определить потребности аудитории, изложить свои мысли не по-научному, а на языке аудитории
  • Не понимала, почему нет отклика от людей на посты в соцсетях
  • Вела соцсети как личный блог, без системы.

Точка Б:
  • Есть четкое понимание целевой аудитории для дальнейшего ведения соцсетей, рекламы и продаж
  • Создала и упаковала в программу онлайн-продукт – курс
  • Собрала первый тестовый поток онлайн-курса из 5 человек (без запуска таргетированной рекламы)
  • Упаковала соцсети: позиционирование, продающее описание консультаций, онлайн-курса
  • Клиентам технически удобно сделать следующий шаг к покупке услуг
  • Выступила спикером на тематических марафонах по психологии и межличностным отношениям
  • Увеличила базу подписчиков на 800+ человек
  • Прописаны сценарии ведения продающих прямых эфиров
  • Создала линейку продуктов.

Ольга, психолог, применяет метод творческого взаимодействия родителей с детьми и подростками


(Работали в формате пакета консультаций)


1. Распаковали личность и экспертность – с вариантами трансляции в публичном поле, для позиционирования и привлечения целевой аудитории.

2. Составили портрет клиентов: что они хотят на самом деле и за что готовы платить в работе с психологом.

3. Упаковали комплексную программу ведения клиента: продающие смыслы, наполнение по модулям.

4. Составили скрипт продающей консультации, комфортный для эксперта, – для этичной продажи индивидуального сопровождения клиента на высокий чек.

5. Разработали тематический рубрикатор для ведения соцсети и составили продающую контентную воронку.


Ольга поняла, как разговаривать на одном языке с клиентами, подняла чек на свои услуги, осознала ценность собственного ресурсного состояния.

Екатерина, риэлтор, брокер по ЦАО Москвы, помогает продать и купить квартиру в центре столицы


(Работали в формате пакета консультаций)


1. Сделали распаковку Екатерина как многогранной личности и эксперта в своей теме, раскрыли её с разных сторон, интересных как ей, так и потенциальным клиентам.

2. Упаковали продающие смыслы услуг Екатерины и преимущества взаимодействия с ней – для использования в позиционировании и продающей онлайн-упаковки.

3. Составили портрет клиентов для последующего использования в продажах: какие у них есть возражения и как их закрывать, что и при каких обстоятельствах готовы покупать.

4. Разработали тематический рубрикатор для ведения соцсети, контентную воронку продаж, создали матрицу контента на несколько месяцев вперёд для проекта Екатерины.

5. Разобрали инструменты точечного (таргетированного) привлечения целевых потенциальных клиентов в аккаунт Екатерины.

Наталья - специалист в сфере психологии личностного роста


Обратилась на консультацию по стратегии продвижения.

На консультации разобрали, как дальше себя позиционировать, с чего начать ведение соцсетей, как преподносить свою экспертность аудитории и как набирать подписчиков.

Мария – создатель и дизайнер ювелирных украшений


Обратилась на стратегическую консультацию по продвижению бизнеса в онлайн-пространстве.


Рассмотрели вопросы по целям присутствия в онлайне и их достижению, как составить уникальное торговое предложение и привлекать целевую аудиторию. Выявили ошибки в позиционировании и их исправили.

Елена - владелица мед.клиники, врач гинеколог-эндокринолог, специалист по эстетической урогинекологии


Точка А:
  • Не было позиционирования
  • Аккаунт велся от случая к случаю, без системы
  • Аудитория не понимала «медицинского языка» врача, поэтому не реагировала
  • Большая часть нецелевых подписчиков в блоге
  • Технические неудобства работы в онлайне
  • Не было понимания, как вести соцсети, привлекать аудиторию и продавать через Инстаграм.

Точка Б:
  • Разработано позиционирование врача, владельцы клиники
  • Упакован Инстаграм
  • Технически удобно сделать следующий шаг к обращению в клинику за услугами
  • Разработана система ведения блога врача.
  • Поступают приглашения на совместные онлайн-выступления для привлечения аудитории
  • Из блога начали обращаться клиенты.